Обзор СК2810 от FERMER.RU
Источник статьи: fermer.ru/content/obzor-novoy-modeli-minitraktora-kioti-sk2810-207950
Предлагаем вашему вниманию обзор новинок тракторной техники от компании KIOTI.
В 2014 году корейская компания Daedong Ind.представила на российском рынке 3 новые модели.
- Минитрактор KIOTI СК2810
- Трактор KIOTI NX4510
- Минигрузовик KIOTI Mechron 2200
Крупнейший производитель тракторов в Южной Корее — компания Daedong — постоянно дорабатывает и улучшает свою технику, внедряя новые технологии и внося изменения в конструкцию по отзывам от дистрибьюторов и покупателей по всему миру.
В соответствии с философией производителя «Потребитель техники KIOTI не испытывает проблем от её эксплуатации» были доработаны комфорт, удобство работы и обслуживания техники, повышена надёжность узлов, по которым производитель получал рекламации, а также расширены возможности техники.
Сегодня речь пойдет о младшей новинке — минитракторе KIOTI CK2810.
KIOTI CK2810
Данная модель является своего рода «промежуточным звеном» в серии минитракторов между младшей моделью СК22 (22 л.с., масса 890 кг) и старшей СК35 (34 л.с., масса 1380 кг). Более мощный и тяговитый дизель (28 л.с.) объемом 1,4 литра, ранее использовавшийся на более старой модели СК27, скомбинирован с механической или гидростатической трансмиссией. Имея схожие с СК22 габариты, правильным будет рассматривать СК2810 как современного преемника СК22.
Удобство и простота использования
По заверению официальных представителей компании, управлять любой моделью KIOTI сможет каждый желающий, даже без опыта работы на подобной технике. Обширным сегментом покупателей минитракторов KIOTI по всему миру являются малые семейные фермерские хозяйства и частные пользователи, для которых производитель стремится разработать модель с максимально простым управлением, но позволяющей использовать максимум функций трактора сразу после покупки. Эта модель полностью оправдывает себя как трактор для фермеров.
В зависимости от специфики выполняемых задач трактор комплектуется механикой или гидростатическим автоматом.
Механика хорошо подойдет для таких тяжелых работ, как вспашка почвы для пользователей, которым не чуждо механическое сцепление и рычаг переключения передач. Такой минитрактор оборудован трансмиссией с общим количеством передач 6 вперед/2 назад. Для удобства выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки снега в коробке синхронизированы 1я и задняя передачи — переключать вперед-назад можно не дожидаясь синхронизации. Такая система компенсирует отсутствие у минитрактора реверса, который доступен только со старшей моделью KIOTI CK35.
Гидростатика же позволит забыть о переключении передач со сцеплением и управлять трактором только двумя педалями: вперед и назад. Отличный вариант для тех, кто выполняет много коммунальных, погрузочных и садовых работ по хозяйству. В тракторе используется гидростатика японского производства KANZAKI от СК35. А работать на таком тракторе сможет не только хозяин участка, но и такие меньшинства, как прекрасные дамы и гости из ближнего зарубежья, без риска спалить сцепления или покрошить шестерни полным отсутствием логики управления техникой.
Расположение рычагов будет знакомо всем пользователем младшей KIOTI CK22 — все рычаги на своих местах, дотянуться до любого рычага можно не меняя положения тела и без лишних усилий — Браво! Вполне логично деление рычагов на правую половину (управление механикой: 4 передачи, вал отбора мощности, пониженная скорость) и левую половину (управление гидравликой: джойстик, положение задней сцепки). Для удобства работы в темное время суток подверглась доработке оптика и панель приборов. Оптика теперь щеголяет линзоваными фарами, а в панели приборов используется яркая светодиодная подсветка.
От СК22, к слову, здесь не только расположение рычагов, но и очень похожие габариты. Использование у СК2810 того же корпуса трансмиссии, что и на СК22 позволило сохранить общие габариты машины и высокую манёвренность. Общая длина машины с рычагами — 2,79 м, а радиус разворота 2,3 м.
Дизель от СК27, разработанный совместно с концерном KUBOTA (внешне можно и не отличить), подвергся технологическим улучшениям, позволившим использовать 28 л.с. при том же среднем расходе 2,7 л/час и ресурсе 10 000 моточасов. Для безпроблемного использования в зимнее время в наших широтах двигатель в стандарте оборудован свечами подогрева камер сгорания и аккумулятором 80 Ач.
Для комфорта оператора при температурах до −20 °С и ниже предусмотрена установка отапливаемой кабины корейского производства. Кабину рекомендовано приобретать сразу, т.к. устанавливают кабину в сервисе, используя кран-балку, аккуратно прокладывая все необходимые уплотнители. Летом в такой кабине не будет жарко, так как 40 % остекления кабины (переднее и заднее стекла) открываются на проветривание.
Уверенная работа
Уверенное использование техники пользователем — одна из основных ценностей KIOTI.
Для обеспечения уверенности в технике производитель проводит ресурсные испытания конструкции всех новых моделей на 10 000 моточасов — тракторы выполняют работы, их гоняют по спец.полигону и проверяют в коррозионных камерах в собственном научно-испытательном центре Daedong.
На 30 % была увеличена производительность гидравлической системы: с 29 л/мин (у СК22) до 42,9 л/мин. Рабочее давление гидравлической трансмиссии не изменилось — 157 бар. По мнению производителя, такие показатели позволят с уверенностью использовать любое гидравлическое навесное оборудование для данного класса тракторов.
Несмотря на использование схожих СК22 по габаритам деталей, проходимость модели улучшилась за счёт использования колёс большего диаметра — клиренс достиг внушительных 340 мм.
Гарантия на новую модель от дистрибьютора — 4 года или 1500 моточасов, первые 2 года гарантия без ограничения наработки. В московском представительстве сообщили, что с июня месяца для клиентов KIOTI действует такая услуга, как «подменный трактор» — для обеспечения минимального простоя техники на время ремонта дилер выдает подменный трактор со схожими характеристиками для выполнения работ клиента. Но бывает это не часто, т.к. 80 % запчастей отгружается со склада в Москве и позволяет быстро решать возникающие сложности.
Сервисная поддержка
Внимательное отношение к пользователю особенно заметно, когда приходит время регулярного обслуживания. Двигатель устроен так, что все обслуживание и проверка проходит с одной стороны. По сравнению с СК22 появился масляный щуп трансмиссии, вместо смотрового окошка на СК22. Заливная горловина трансмиссии на привычном месте рядом с креслом оператора — дополнительного демонтожа для обслуживания и проверок не потребуется.
Впрочем, все обслуживание Вашего трактора можно полностью доверить профессионалам. Благодаря простоте обслуживания и стоимость ТО в официальном сервисном центре для двигателя ниже 5000 рублей с работой и материалами. ТО сделают по месту эксплутации, т.к. одним из основных требований к дилерам KIOTI по всему миру — является наличие сервисного персонала, обученного по международным стандартам KIOTI, с выездной сервисной поддержкой.
ИТОГ
СК2810 — новая модель в своем классе для России, давно знакомая в США и Австралии по более габаритному предшественнику СК27. Предлагая большую мощность и производительность, KIOTI делает еще один шаг на встречу пользователям, упрощая и облегчая ежедневную работу на компактных территориях, будь то дачный участок, склад, питомник или дворовые территории.
Благодарим московского дилера и официальное представительство KIOTI за уделённое время и предоставленную для тест-драйва технику.